Что такое скорость потока аудио. Что такое mp3

Очень часто мне задают один и тот же вопрос – какой битрейт лучше выставлять при выводе фильма . И поскольку это один из самых главных параметров, влияющих на качество конечного изображения, я решил более подробно рассмотреть его в этой статье, а так же дать свои рекомендации по выбору оптимального значения.

Что же такое битрейт.

Битрейт это количество информации передаваемой либо сохраняемой за определённый промежуток времени. Обычно за секунду. В видео принято обозначать им коэффициент сжатия и измеряется он мегабитами (Mbps) либо килобитами (kbps) в секунду. И чем больше его значение, тем качественнее картинка. Проще говоря, когда в кодеке выставляем битрейт мы как бы говорим ему, что у нас есть, например, только 16 мегабит (это 2 мегабайта) на одну секунду видео и он уже пытается при помощи своих алгоритмов сжатия сохранить картинку с наименьшими потерями. Соответственно, чем больше это значение, тем меньше кодеку приходится ужимать изображение, но размер получаемого файла при этом увеличивается.

Прошивка - это в основном «операционная система» камеры, которую можно обновить, и такие обновления обычно приносят новые функции. Обновление прошивки осуществляется либо через приложение производителя, либо вручную в камеру. Указывает угол объектива камеры. Камеры действия имеют широкоугольный снимок, обычно более 150 °.

Он в основном используется в автомобильных камерах. В камерах с действием и в автомобильных камерах он особенно используется для вставки информации о скорости во время видеозаписи. Различия между электронной и оптической стабилизацией можно найти в этой статье.

Обычно в программах для монтажа и конвертации видео есть возможность выбрать один из трех режимов сжатия:

1. С постоянным битрейтом. (Constant bitrate, CBR) В этом режиме выставленный битрейт не меняется на протяжении всего кодирования и поэтому размер конечного файла можно точно рассчитать.

2. С переменным битрейтом. (Variable bitrate, VBR) При выборе этого режима мы уже выставляем максимально возможный битрейт, а кодек сам выбирает необходимый для каждой конкретной сцены в видеоролике. Благодаря этому размер конечного файла может быть меньше, чем при выборе режима с постоянным битрейтом. Но рассчитать его уже сложнее. (Можно ориентироваться на максимальный битрейт при подсчёте)

Интерполированное видео - это видео, которое вычисляется с более низкого разрешения. Это видео, которое камера фактически не может купить и только цифра подсчитывает. Двойная чувствительность уменьшает время экспозиции до половины. Таким образом, при двойной чувствительности только половина падающего света достаточно для одного и того же уровня воздействия.

Креативная фотография также часто меняет чувствительность на меньшее, когда время экспозиции больше или диафрагма может быть уменьшена. Это полная противоположность интерполированному видео. Собственное видео - настоящее видео и, следовательно, тот, который не редактируется и какая камера действительно может снимать.

3. С усредненным битрейтом (Average bitrate, ABR) В этом режиме мы уже выставляем минимально и максимально допустимый битрейт. Как и в случае с переменным кодек сам его подбирает, но уже только в этих пределах. Качество кодирования при этом лучше. Так как кодек не может уйти за минимальный предел битрейта.

Лично я всегда выбираю режим с постоянным битрейтом потому, что это даёт мне возможность точно рассчитать размер конечного файла и предсказуемое качество картинки. (ну не доверяю я кодеку )

Яркость объектива

При настройке этого пункта камера быстро выбирает количество фотографий. Использование в основном в спортивной фотографии, когда объект находится в движении. Замедленное движение - это замедленное видео. Некоторые камеры имеют возможность создавать медленное движение из меню камеры. Если мы замедляем видео с 60 кадров в секунду, мы получаем 30 кадров в секунду! Освещение является одним из основных параметров фотообъективов.

Значение яркости объектива определяет, сколько света падает на датчик. Самая высокая яркость означает, по крайней мере, сопротивление, которое проходит через объектив через объектив. Это в основном серия фотографий, сделанных за определенный интервал.

Ну а теперь к практике. Точнее к цифрам.

Сейчас достаточно много, как форматов, так и кодеков для сжатия видео. Но наиболее качественным, по моему мнению, пока остаётся H.264. Тем более, что его рекомендуют видеосервисы Youtube и Vimeo . Именно поэтому я буду ориентироваться на самый распространенный формат видеозаписи Full HD (1920×1080) и кодек H.264.

Этот вопрос рассматривается в этой статье. В простоте камера лучше справляется с темными и яркими пятнами одним выстрелом или лучше справляется с подсветкой. Это формат файла для сохранения аудиозаписей на основе сжатия с потерями. Это заключается в высвобождении высокочастотных сигналов из записи.

Предел слышимости человека составляет около 20 кГц. Битрейт - это поток потока аудиопотоков. Методы фиксированного битового сжатия используются, когда вся запись хранится с той же скоростью передачи данных, фиксированная частота дискретизации. Более выгодным является использование переменного битрейта, где часть записи, которая не содержит высоких частот, сохраняется с более низкой скоростью передачи, что соответствует более низкой частоте дискретизации. Скорость передачи указана как количество раз, когда время сжатия меньше общего времени записи.

Какой же тогда выставлять битрейт?

Для YouTube и Vimeo советую выставлять битрейт от 10 до 16 mbps (мегабит в секунду. Соответственно это будет от 10000 до 16000 kbps ). Этого вполне достаточно для получения хорошей картинки и небольшого размера файла.

Если вам необходимо получить лучшее качество и средний размер файла, то рекомендую выставлять битрейт в пределах 18 — 25 mbps .

Нагрузка рассчитывается из общего времени записи и времени, которое процессор был назначен игроку для воспроизведения всей записи, и указан в процентах. Это значение зависит от типа и частоты процессора. Тест качества записи звука основан на сравнении частотных спектров сжатой звуковой записи с исходной записью. Частотный спектр, в частности используемая спектральная плотность мощности, показывает нам, как представлены отдельные частоты. Чем больше число для каждой частоты, тем больше представлена ​​частота в сигнале.

Спектр всегда рассчитывается для одного стереоканала. Все для переменной битрейта, потому что оно обеспечивает лучшее качество с наименьшим возможным размером результирующего файла. Качество обеих записей сопоставимо с оригинальной записью, отклонения едва различимы человеческим ухом. Полученный размер примерно одинаковый. Качество обеих записей сопоставимо и приближается к оригинальной записи.

Ну а для сохранения максимального качества картинки – 50 mbps.

Но тут ещё есть один нюанс. Нужно смотреть, какой битрейт у вас на оригинальных видео. Если они, например, записаны с 10 mbps , то выставлять при рендере 25 mbps нет никакого смысла . Так как размер файла увеличится, а качество останется таким же. В этом случае можно оставить 10 mbps . То есть для максимально возможного качества можно ориентироваться на битрейт оригинальных видео файлов, не превышая их значений.

Различия между двумя форматами минимальны. Ситуация похожа на ситуацию с постоянным битрейтом. Однако качество резко упало. Если мы ограничиваем максимальный бит до 48 кбит / с, размер файла падает и, конечно же, качество тоже. Если мы установим максимальный битрейт или используемую полосу пропускания, размер файла увеличится, но все формы волны сольются. Для высоких значений битрейта качество обоих форматов сопоставимо. Такое поведение может существенно повлиять на качество записи концерта пианино, где представлены только определенные частоты.

Для того чтобы его узнать нужно в браузере Windows кликнуть правой кнопкой мыши на нужном файле, зайти в свойства и выбрать вкладку подробно.

Там в пункте «Скорость передачи данных» будет указан битрейт на который можно ориентироваться. Здесь же можно увидеть разрешение и частоту кадров.

С другой стороны, это не должно быть запись популярной музыки. Существует довольно равномерное распределение всего спектра. Более того, они не оказывают существенного влияния на качество записи. Это в основном связано с отслеживанием качества при одном и том же битрейте. Предпочтительной лицензией и более высоким качеством звукового файла являются его основные валюты. Тем не менее, необходимо предусмотреть более высокие требования к времени машины во время игры.

Надеюсь, это сравнение поможет решить, какой формат выбрать для хранения фонограмм. То, что делает эту песню непонятной сегодня из-за качества прослушивания, было энтузиазмом к большому прощению. Здесь снова произошла ошибка в обрезке частот, которые были слышимы и никогда не работали.

Ещё замечу, что максимальный битрейт при создании Blu-Ray диска составляет 35 mbps.

Если же вы создаёте диски в DVD формате , то выставляйте битрейт в пределах 5 – 9 mbps. И я рекомендую всё-таки использовать 9 mbps для получения максимального качества. (для разрешения 720×576 этого вполне достаточно)

Кстати, чем меньше разрешение видео, тем меньше нужен битрейт.

И, прежде всего, они заменяются кодеками, скажем, новым «поколением». То есть полное осуждение сжатия с потерями. Это что-то вроде 100-летнего автомобиля и машины рядом с вами. Это все еще машина, но есть столетнее развитие! Менее 10 лет назад был разработан кодек, который может обеспечить отличные результаты. Нет ничего плохого в этом подходе, но имейте в виду, что в один прекрасный день вы, безусловно, получите лучшее оборудование, и вы сможете преодолеть результат.

Коробки в десятках или сотнях тысяч предназначены для настоящего доброго, а не для смертных. К сожалению, вместо того, чтобы замолчать, или нет. они дошли до того, чтобы обсуждать и сообщать свои ложности миру. Другим беспорядком в качестве музыкальных файлов является использование так называемого спектрального анализа частот. Вы должны понимать, что вы не смотрите музыку, но слушаете!

Ну а напоследок парочка формул для вычисления размера видеофайла и необходимого битрейта:

Допустим мы выставили 50 mbps и рендерим 1 час видео , тогда (50 (битрейт в мегабитах) * 3600(количество секунд в часе)) / 8 (переводим в мегабайты) = 22500 мегабайт . То есть 1 час видео при битрейте 50mbps будет занимать 21,97 Гигабайта (22500/1024=21,97 переводим в гигабайты)

Программа как таковая возникла, взяв на себя исходный код и его постепенную модернизацию. Почти ничего не осталось от исходного кода. Преимущество также в том, что исходные коды являются свободно доступными, вы можете загружать, редактировать, улучшать. События вовлекают людей со всего мира без какой-либо награды. Однако вознаграждение за них всегда улучшает качество и хорошее чувство.

При нормальном воспроизведении вы этого не узнаете! Как правило, если вы слушаете танцевальную музыку, поп, транс и т.д. У вас нет возможности узнать разницу. Хуже, чем металлическая музыка, это, как правило, более требовательно для кодирования. Но все же, на этом лимите, четверть песни должна быть закодирована в более высокий битрейт. Было бы хорошо узнать, что означает этот «-стандартный стандарт» и более подробно рассмотреть его.

Ну а если нам нужно рассчитать необходимый битрейт, чтобы уместить 1 час видео на 8 гигабайт , то нужно (7800 (приблизительно 8 гигабайт в мегабайтах) / 3600 (секунд в часе)) * 8 (переводим мегабайты в мегабиты) = 17,3mbps.

На этом я пожалуй и закончу. Если статья была вам полезна, то ставьте лайки, подписывайтесь на новости и оставляйте комментарии.

Люди со всего мира работают вместе над развитием. У одного есть сильные знания психоакустики, другой знает, как оптимизировать код для достижения максимальной скорости, другой - летучую мышь и способен слышать музыкальные артефакты, которые другие люди не могут, и эта информация, когда кодек не может связаться с разработчиками, которые могут, на основе предоставленной информации удалите эту ошибку. С тех пор этот коммутатор был улучшен много раз. Это не влияет на качество. Мало того, что это явно затронуто, но это просто устаревший кодек, который больше не предлагает возможности для значительного улучшения.

Битрейт принято использовать при измерении эффективной скорости передачи потока данных по каналу, то есть минимального размера канала, который сможет пропустить этот поток без задержек.

Битрейт выражается битами в секунду (бит/c, bps ), а также производными величинами с приставками кило- (кбит/с, kbps ), мега- (Мбит/с, Mbps ) и т. д.

К сожалению, он все еще обременен патентами, но он также работает над этим и, как можно ожидать, будет публично и свободно доступен.

  • Это в основном дискуссионный форум.
  • Бесценный источник информации.
  • Номер 1 в моем личном рейтинге.
Но у этого есть недостаток: он имеет хуже качество, чем звуковой файл, сохраненный в формате волны. Не требуя уха для нее незаметно, но если кто-то работают каждый день со звуком быстро почувствует разницу.

Какой формат музыки имеет наилучшее качество?

С другой стороны, волновые файлы хорошего качества, но сохранение музыки в этом формате нецелесообразно, потому что волновые файлы занимают много места на диске. Если вы просите качество и это абсолютный приоритет, вы должны выбрать формат волны. Формат волны - это, прежде всего, самое высокое качество звука. Звук в волновом файле никоим образом не сжимается, поэтому нет потери качества. По этой причине волна - лучший выбор для создателей музыки и кино - для всех, кто работает со звуком, создает музыку, записывает вокал, снимает видео с использованием саундтрека.

Скорость передачи данных с использованием битов в секунду блока (символ: «бит/с»), часто применяется в сочетании с приставками из международной системы измерения единиц (СИ), такими как «кило» (1 кбит/с = 1024 бит/с), «мега» (1 Мбит/с = 1024 кбит/с), «гига» (1 Гбит/с = 1024 Мбит/с) или «тера» (1 Тбит/с = 1024 Гбит/с). Нестандартная аббревиатура «bps» часто используется для замены стандартного символа «бит/с», так что, например, «1 Мбит» используется для обозначения одного миллиона бит в секунду. Один байт в секунду (1 Б/с) соответствует 8 бит/с.

Разница действительно отличная, если вы хотите хранить музыкальные файлы на своем мобильном устройстве или если вы хотите перенести их в электронном виде. Это намного удобнее, и для среднего слушателя разница в качестве наиболее заметна, особенно для игроков или наушников с нижней полки. Слушайте следующие образцы одной и той же музыки в разных форматах. Звуковой образец во всех случаях длится 25 секунд.

Особенно, если музыка воспроизводится на ноутбуке, смартфоне или плохих динамиках или наушниках. Обратите внимание на разницу в размере файла. Чем меньше размер файла, тем хуже качество звука. Хотя при более высоком битрейте мы не можем слышать разницу, тем ниже мы спускаемся, разница становится намного более заметной. Стоит добавить, что практически не применяется такой низкий битрейт. Качество определяется до записи музыкального файла и называется битрейтом. Указывает количество битов данных, используемых при записи звука за единицу времени, обычно на секунду.

Характеристики

В форматах потокового видео и аудио (например, MPEG и MP3), использующих сжатие c потерей качества , параметр «битрейт» выражает степень сжатия потока и, тем самым, определяет размер канала, для которого сжат поток данных. Чаще всего битрейт звука и видео измеряют в килобитах в секунду (англ. kilobit per second, kbps ), реже - в мегабитах в секунду (только для видео).

Говоря разговорно, битрейт означает, сколько данных используется для сопоставления звука в течение одной секунды от продолжительности музыкального файла. Поскольку файл имеет более высокий битрейт, звук в музыкальном файле будет иметь более высокое качество и, следовательно, будет занимать больше места на диске. Интересно, что различные типы записей могут быть сжаты с различной интенсивностью, без существенного влияния на качество.

Сжатие без потерь и без потерь

Чем сильнее сжатие, тем больше данных удаляется, что делает его более слышимым. У сжатия без потерь нет этого недостатка. Сжатый звук не теряет качества и идентичен оригиналу. Альтернативой этим форматам может быть. Устройства на верхней полке позволяют пользователю все чаще контролировать степень сжатия и параметры видеопотока, принимаемого сетью.

Существует три режима сжатия потоковых данных:

  • CBR (англ. Constant bitrate ) - с постоянным битрейтом;
  • VBR (англ. Variable bitrate ) - с переменным битрейтом;
  • ABR (англ. Average bitrate ) - с усреднённым битрейтом.

Скорость передачи информации

Физический уровень чистого битрейта, скорость передачи информации, полезной битрейт, частота полезной нагрузки, чистая скорость передачи данных, скорость передачи кодированных передач, эффективная скорость передачи данных или скорость подачи проволоки (неофициальный язык) цифрового канала связи является способность без учёта накладного протокола физического уровня, для мультиплекса пример с временным разделением каналов (TDM) обрамляющих битов, резервируемых с прямым исправлением ошибок (FEC) кодов, эквалайзер обучающих символов и другого канального кодирования. Помехоустойчивые коды являются общими, особенно в системах беспроводной связи, стандартов широкополосного модема или современных высокоскоростных локальных сетей на основе меди. Физический уровень чистого битрейта является скорость передачи данных, измеренная в контрольной точке на границе раздела между канальным уровнем и физическим уровнем, и, следовательно, может включать в себя линию передачи данных, а также нагрузку уровня.

В модемах и беспроводных системах, адаптации линии связи (автоматическая адаптация скорости передачи данных и модуляции и / или ошибок схемы кодирования, качество сигнала) часто применяется. В этом контексте термин пик битрейта означает чистый битрейт самой быстрой и наименее надёжным режимом передачи, используемый, например, [когда расстояние очень короткое замыкание] между отправителем и передатчиком. Некоторые операционные системы и сетевое оборудование может обнаружить «скорость соединения» (неофициальный язык) той или иной технологии доступа к сети или устройства связи, что предполагает текущую чистую скорость передачи данных. Следует отметить, что термин скорость линии в некоторых учебниках определяется как валовой скорости передачи в битах, а в других, как чистой скорости передачи данных.

Взаимосвязь между совокупным битрейтом и чистой скорости передачи данных зависит от скорости ПИО кода в соответствии со следующим.

Постоянный битрейт

Постоянный битрейт - вариант кодирования потоковых данных, при котором пользователь изначально задаёт необходимый битрейт, который не меняется на протяжении всего файла.

Его главное достоинство - возможность довольно точно предсказать размер конечного файла.

Однако вариант с постоянным битрейтом не очень подходит для музыкальных произведений, звучание которых динамично изменяется во времени, так как не обеспечивает оптимального соотношения размер/качество.

Переменный битрейт

С переменным битрейтом кодек выбирает значение битрейта исходя из параметров (уровня желаемого качества), причём в течение кодируемого фрагмента битрейт может изменяться. При сжатии звука нужный битрейт определяется на основе психоакустической модели . Данный метод даёт наилучшее соотношение качество/размер выходного файла, однако точный его размер оказывается очень плохо предсказуем. В зависимости от характера звука (или изображения, в случае кодирования видео), размер полученного файла может отличаться в несколько раз.

Усреднённый битрейт

Усреднённый битрейт является гибридом постоянного и переменного битрейтов: значение в кбит/c задаётся пользователем, а программа варьирует его в некоторых пределах. Однако, в отличие от VBR, кодек с осторожностью использует максимально и минимально возможные значения, не рискуя выйти за заданную пользователем среднюю величину. Этот метод позволяет наиболее гибко задавать скорость обработки (для аудио это может быть любым числом между 8 и 320 кбит/с, против чисел, кратных 16 в методе CBR) и с гораздо большей (по сравнению с VBR) точностью предсказывать размер выходного файла.

MP3

Формат MP3 сжатия аудио с потерями данных. Качество звука улучшается с увеличением битрейта:

  • 32 кбит/с - как правило, приемлемо только для речи
  • 96 кбит/с - как правило, используется для передачи речи или потокового звука низкого качества
  • 128 или 160 кбит/с - начальный уровень кодирования музыки
  • 192 кбит/с - приемлемое качество кодирования музыки
  • 256 кбит/с - высокое качество кодирования музыки
  • 320 кбит/с - наивысшее качество кодирования, поддерживаемое стандартом MP3

Другое аудио

  • 700 бит/с - наинизший битрейт, используемый речевым кодеком Codec2 с открытым исходным кодом; голос едва распознаётся, битрейт 1,2 кбит/с даёт гораздо лучший звук
  • 800 бит/с - минимально необходимый уровень для распознавания речи, используется в специализированных речевых кодеках FS-1015
  • 2,15 кбит/с - минимальный битрейт кодека Speex с открытым исходным кодом
  • 6 кбит/с - минимальный битрейт кодека Opus с открытым исходным кодом
  • 8 кбит/с - телефонное качество звука с использованием речевых кодеков
  • - цифрового формата высококачественного аудио на DVD. DVD-Audio не предназначен для видео и не то же самое, что видеодиски