Разработать электронный учебник по дисциплине: «Компьютерные сети» в среде Adobe Flash Professional CS6. Пособия для самостоятельного изучения Flash Программа флеш для создания электронных пособий

Дипломная

Информатика, кибернетика и программирование

Сбор и подготовка текстовой и графической информации по теме: «Компьютерные сети»; Подготовка содержания, расчет экономической части и техники безопасности; Непосредственное создание электронного учебника. Процесс создания электронного учебника очень отличается от процесса создания традиционного учебника. Поэтому я считаю нецелесообразным сканирование традиционного учебника.


А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35487. Информационные процессы 256 KB
Будем различать данные знания и информацию: информацию можно получить после соответствующей обработки знаний или данных.ru: информацию по отраслям статистики; интегрированные базы данных; статистическую информацию первичных отчетов. Государственная система правовой информации включает: комплекс баз данных правовой информации содержащей более 340000 правовых актов; база данных действующего российского законодательства; база данных судебной статистики и т. Централизованное базируется на базах данных МЧС МВД и т.
35488. Информационные системы в экономике. Общая характеристика методов формирования решений 124.5 KB
Принятие решения это всегда выбор определенного направления деятельности из нескольких возможных. Следует различать два процесса: формирование решения и принятие решения. Формирование решения это подготовка исходных данных и их обработка таким образом что бы было ясно последствия его принятия. Принятие решения это изучение различных вариантов их последствий и утверждение одного из них.
35489. Экономические информационные системы 139.5 KB
Наиболее распространенными формами такого рода моделей являются: диаграммы потоков данных сети Петри сети управления и планирования модели баз данных модели баз знаний и т. Большинство бизнеспроцессов воспроизводятся с помощью диаграмм потоков данных. В зависимости от целей моделирования внимание может быть сосредоточено либо на процессах бизнеспроцесса либо на объектах либо на потоках данных. Если необходимо воспроизвести объекты и связи между ними то пользуются стандартом IDEF1 а при необходимости моделирования потоков данных...
35490. Информационные системы. Процесс информатизации 78.5 KB
Информационный процесс. Характеристика его составляющих Информационный процесс процесс получения создания сбора обработки накопления хранения поиска распространения и использования информации. Базовыми фундаментальными понятиями экономической информатики являются: данные; информация и экономическая информация; информационный процесс; задача и экономическая задача; знания; Данные В повседневной жизни мы сталкиваемся с сообщениями об объектах событиях процессах от различных источников. Информационная система это...
35491. Информационные системы. Шпаргалка 163 KB
Для информационных систем характерно Многоаспектность Многофункциональность Различные сферы применения Поэтому классифицировать информационные системы сложно. Могут быть системы: автоматизированные слабо автоматизированные и не автоматизированные Уровень интеграции информационных процессов. Могут быть системы: интегрированные процессные информационные системы выполненные на единой информационной базе и обеспечивающие сквозную связь между всеми элементами ИС. Онги поддерживают управление бизнеспроцессами...
35492. Информационные системы и информационные технологии 93.5 KB
TPS Транзакционные технологии TPS Trnsctions Processing Systems предназначены для ежедневной обработки поступающих в виде документов сообщений счета акты накладные и т. MIS Технологии поддерживающие управленческие функции MIS Mngement Informtion Systems предназначены для автоматизации планирования деятельности предприятия организации а также для организации контроля над ходом выполнения планов производства и реализации продукции. DSS Технологии аналитической обработки данных DSS Decision Support Systems...
35493. Автоматизированные системы управления (АСУ) 784 KB
Основные компоненты АСУ ТП предназначена для выработки и реализации управляющего воздействия на ТОУ и представляют собой человекомашинную систему обеспечивающую автоматизированный сбор и обработку информации необходимой для оптимизации управления объектом в соответствии с принятым критерием. Основные компоненты: КТС комплекс технических средств; СПО системное программное обеспечение; ФАУ функциональные алгоритмы управления. Информационное обеспечение информация характеризующая состояние системы управления системы классификации и...
35494. Моделирование информационных систем 702.5 KB
Модели гидродинамики потоков в аппаратах. Модель идеального смешения Условия физической реализуемости этой модели выполняются если во всем потоке происходит полное смешение частиц потока. Модели идеального перемешивания соответствует апериодическое звено 1го порядка и имеет передаточную функцию. Математическое описание модели: где: с концентрация вещества; τ время пребывания частиц в реакторе; ω линейная скорость потока; х координата.
35495. Системы автоматизированной работы (САР) 5.7 MB
Разомкнутые САР системы в которых входными воздействиями управляющего устройства являются только внешние задающие и возмущающие воздействия; при этом значение выходной величины ОУ может существенно отклоняться от его заданного значения в силу изменения внутренних свойств ОУ параметров САР. Устойчивость САР свойство системы возвращаться в исходное состояние равновесия после прекращения воздействия выведшего систему из этого состояния. уравнения частотные определяют связь между устойчивостью системы и формой частотных характеристик...

Учебник по Flash CS3

Оформлены как электронный учебник-самоучитель в формате CHM (сжатый гипертекст). Учебник содержит 16 уроков , которые охватывают все основные возможности среды Adobe Flash CS3 . Кроме того, в тексте учебника размещены практические задания с пошаговыми инструкциями и подробным объяснением всех действий.

В Приложении приводятся справочные сведения по основам языка ActionScript 2.0 .

Предлагаемый подход можно сформулировать как «от задачи — к теории» . Все инструменты и приемы работы в среде Flash рассматриваются в учебнике не изолированно, а в контексте практических задач, возникающих при создании анимационных роликов.

Первая часть учебника (темы 1-6) вполне доступна для изучения школьниками 5-8 классов . Для нормального освоения остального материала желательно знакомство с тригонометрическими функциями и основами векторной математики.

Для изучения второй части учебника учащиеся должны обладать некоторыми базовыми знаниями по основам программирования (переменные, циклы, условные операторы, функции). Поскольку язык ActionScript очень похож на Си и JavaScript , владение этими языками существенно облегчит жизнь и позволит сосредоточиться именно на Flash .

Хотя в Adobe Flash CS3 введен язык программирования ActionScript 3.0 , по мнению автора, его нецелесообразно использовать в учебнике, предназначенном для школьников. Новая версия языка требует более абстрактного подхода и представляет интерес главным образом для профессиональной публики.

При подготовке материалов использовалась пробная английская версия программы Adobe Flash CS3 , которую можно бесплатно загрузить с (предварительно надо зарегистрироваться на сайте, это тоже бесплатно).

Хорошие книги по Flash

  1. Официальный учебный курс . Adobe CS3 Professional . — М: Триумф, 2008.
  2. Мук К. . . — СПб: Питер, 2009.
  3. Вандер Вир Е.А., Гроувер К. . Flash CS3. Недостающее руководство . — СПб: БХВ-Петербург, 2008.
  4. Пакнелл Ш., Хогг Б., Суонн К. . Macromedia Flash 8 для профессионалов . — СПб: Вильямс, 2006.
  5. Бхангал Ш. . Flash. Трюки. 100 советов и рекомендаций профессионала . — СПб: Питер, 2005.

Лицензионное соглашение

  1. 1) публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
  2. 2) распространение неполных или измененных материалов;
  3. 3) включение материалов в сборники на любых носителях информации;
  4. 4) получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.

Скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.

Элективные курсы

На базе учебника разработаны два элективных курса, которые фактически представляют собой две части одного курса. Их общая продолжительность — 54 часа .

Курсы могут быть использованы для профильной подготовки учащихся в классах физико-математического, информационно-технологического и др. профилей.

Применение языка программирования ActionScript при создании Flash -роликов позволяет в полной мере использовать возможности среды Adobe Flash CS3 , получить абсолютный контроль над проигрыванием фильма и решать задачи, которые предельно трудно или невозможно решить без программного кода. В учебном курсе на базе второй части учебника просто и доступно, с использованием множества практических примеров, излагаются основы программирования на ActionScript 2.0 .

Иллюстрация

В качестве иллюстрации возможностей Flash по традиции часто используется кубик, который можно покрутить как мышкой, так и клавишами-стрелками (предварительно щелкнув по нему). Щелчок по маленькому кубику возвращает большой в исходное положение. В учебнике-самоучителе есть все сведения, необходимые для создания такого кубика.

«КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
В ADOBE FLASH »

(18 часов)

Автор-составитель:

ПОЛЯКОВ Константин Юрьевич ,

учитель информатики,
доктор технических наук _____________________________

АННОТАЦИЯ

Анимация -(«оживление» изображений) - это важное средство для передачи информации. Анимационные ролики и видеофильмы при грамотном использовании могут существенно повысить эффективность обучения, а также служить отличной иллюстрацией при проведении докладов и презентаций. Кроме того, создание анимационных клипов - важный способ развития творческих способностей школьников.

Компьютерная техника предоставляет широкие возможности в области анимации, которые раньше были доступны только для профессионалов. Учебный курс «Компьютерная анимация в Adobe Flash » дает возможность изучить приемы создания компьютерных анимационных фильмов в среде Adobe Flash CS 3 . Материал всех уроков оформлен в виде электронного учебного пособия, включающего теоретическую часть и практические задания. Основной упор делается не на механическое выполнение алгоритмов, а на понимание происходящих при этом процессов.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

» входит в образовательную область «информатика». Он включает Flash Adobe Учебный курс «Компьютерная анимация в 18 часов аудиторных занятий и (при возможности) самостоятельную работу учащихся. Курс может быть использован для профильной подготовки учащихся в классах физико-математического, информационно-технологического, социально-гума-ни-тар-ного и др. профилей.

Предметом изучения являются принципы и методы создания анимационных роликов помощью среды Adobe Flash CS 3 , которая в данный момент является одним из самых мощных авторских инструментов в этой сфере.

Целесообразность изучения данного курса определяется быстрым внедрением цифровой техники в повседневную жизнь и переходом к новым технологиям обработки информации. Учащиеся получают начальные навыки создания анимационных фильмов, которые необходимы для их успешной реализации в современном мире.

Цели курса:

  • познакомить учащихся с современными принципами и методами создания анимационных фильмов, основанных на использовании векторной графики;
  • развить творческие и дизайнерские способности учащихся.

Задачи курса : научить школьников

  • создавать векторные рисунки в среде Adobe Flash CS 3
  • использовать среду Adobe Flash CS 3 для создания анимационных фильмов

Данный курс имеет выраженную практическую направленность, которая и определяет логику построения материала учебных занятий.

Основной формой обучения является практикум. Для нормальной работы необходим персональный компьютер (один на каждого ученика) и среда Adobe Flash CS 3 . Для выполнения большинства заданий достаточно использовать более старую версию среды: Macromedia Flash 8 . Тестовая версия среды Adobe Flash CS 3 (с ограничением срока использования) может быть бесплатно загружена с Web -сайта фирмы Adobe :

http://www.adobe.com/ru/downloads/?ogn=RU-gntray_dl_trialdownloads_ru

Для поддержки курса автором разработано электронное учебное пособие в формате CHM , которое содержит теоретический материал и задания для выполнения практических работ. Оно используется во время уроков для самостоятельной работы и в качестве справочника. Это позволяет успешно организовывать занятия в группах, в которых есть ученики с разным темпом усвоения материала.

Знания, полученные при изучении курса «Компьютерная анимация в Adobe Flash CS 3 », учащиеся могут применить для подготовки качественных иллюстраций к докладам и мультимедийным разработкам по различным предметам — математике, физике, химии, биологии и др. Ролики, созданные в редакторе Adobe Flash CS 3 , могут быть также использованы при создании Web -страниц. Полученные знания и умения являются основой для последующего изучения трехмерного моделирования, видеомонтажа, создания систем виртуальной реальности.

Ожидаемые результаты

В рамках данного курса учащиеся получают следующие знания и умения:

  • понимают принципы векторного и растрового кодирования графической информации в компьютерной технике;
  • понимают принципы работы с временной шкалой;
  • умеют работать с многослойными документами;
  • умеют создавать анимационные ролики;
  • умеют использовать звуковые файлы для сопровождения анимации.

Формы подведения итогов

Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися практических заданий на каждом уроке. В конце курса каждый учащийся выполняет индивидуальный проект в качестве зачетной работы. На последнем занятии проводится конференция, на которой учащиеся представляют свои работы и обсуждают их.

СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА

Раздел 1. Введение

Тема 1. Знакомство с Adobe Flash CS3 скачать разархивировать-запуск index

еще небольшой учебник

Сравниваются способы кодирования графической информации в растровых и векторных форматах. Изучается расположение панелей среды Adobe Flash CS 3 и основные приемы работы с готовым фильмом. Проработайте в учебнике тему знакомство с flash

Раздел 2. Рисование

Тема 1. Контуры

Учащиеся знакомятся с основными инструментами рисования контуров. Изучается панель Color , принципы редактирования контуров с помощью инструментов Selection и Subselection .

контуры(до заливки)

Тема 2. Заливки

Изучаются заливки и приемы работы с ними, инструменты Brush и Eraser .

Проработайте по учебнику тему контуры(заливка)

Тема 3. Геометрические фигуры

Изучаются геометрические фигуры - прямоугольник, овал, многоугольник, фигуры с настройкой. Особое внимание уделяется различия между режимом слияния и режимом рисования объектов.

Проработайте по учебнику тему Геометрические фигуры,

Раздел 3. Анимация

Тема 1. Покадровая анимация

Изучаются методы создания и редактирования покадровой анимации. Учащиеся знакомятся с преобразованиями объектов на сцене, в практической части создают анимационный ролик с использованием все предшествующего материала. Проработайте по учебнику тему "покадровая анимация". выполните практику-медведь

Тема 2. Анимация формы

Изучается анимация формы для заливок и контуров. Вводится понятие слоя и многослойных документов. Изучаются простейшие приемы использования звука, текстовые эффекты.

Проработайте по учебнику тему Анимация формы

задания

    Введение - изменение квадрата

    Контрольные точки - круг в квадрат

    Оптимизация контура -квадрат в бабочку

    Цвет и движение - два прямоугольника

    Слои- прямоугольник и овал

    Звук

    Текст-УРА, Санкт-Петербург

    Слои-маски-все задания в учебнике

Тема 3. Анимация движения

Учащиеся знакомятся с понятием символа и на примерах осваивают анимацию движения. В практических заданиях используются растровые рисунки и звуковые эффекты.

Проработайте по учебнику тему Символы,анимация движения

Практика:

  1. Символы -мяч
  2. Анимация движения -движение мяча
  3. Изменение символа при анимации изменение мяча при отскоке
  4. Направляющие- мяч в корзину
  5. Вращение -мяч вращается
  6. Растровые рисунки машинка
  7. Ориентация вдоль пути- машинка по траве
  8. Вложенная анимация-машинка по горам
  9. Изменение скорости анимации
  10. Анимация текста - по заданию в учебнике

Раздел 4. Выполнение проекта

В течение 4-х занятий учащиеся выполняют проект на выбранную тему. Это может быть, например,

  • рекламный ролик
  • презентация книги или фильма
  • возможные результаты:

Adobe Flash Professional является обновленной версией известной утилиты для создания Flash-приложений и анимации. Она позволяет создавать игры, ресурсы и различные сервисы, которые используют в работе технологию Flash.


На сегодняшний день эта технология получила широкое распространение. Ее использую в разработке приложений для различных популярных социальных сетей. Каждый пользователь может создать игру или программу и выложить их в соцсеть. Программа распространяется на условно-бесплатной основе, поэтому каждый желающий может ее скачать и протестировать ее возможности.

Чтобы в процессе работы не возникало никаких проблем, необходимо придерживаться системных требований. Приложению необходим процессор частотой 1.5 ГГц и выше, оперативная память не менее 1 ГБ. Также стоит позаботиться о свободном месте на диске в размере 1 ГБ. Видеокарта должна быть на 512 МБ с разрешением 800х600. Программа способна работать на большинстве операционных систем Windows.

Как работает утилита?

Программа Adobe Flash Professional предоставляет возможность создавать Flash-приложения и документы, презентации и другое. Интерфейс приложения немного напоминает Photoshop, поэтому пользователи, которые работали с ним, быстро освоятся в Adobe Flash Professional.

Слева расположены средства для создания и обработки векторной графики. Создание Flash-приложений схоже с работой в Potoshop. Отличие лишь в том, что здесь вставляется таймлайн, где необходимо корректировать отображение слоев в интервале времени. Утилита поддерживает несколько форматов для сохранения.

Возможности

Программа предназначена для монтирования и обработки анимации и создания Flash-приложений. Кроме того, с помощью утилиты можно рисовать и обрабатывать векторные изображения. Помимо этого, создавая Flash-приложение можно использовать видео, аудио и картинки. Также Adobe Flash Professional предоставляет возможность создавать презентации.

К тому же приложение поддерживает HTML. Утилита может передавать
полученные работы в высоком качестве. Помимо этого, с помощью программы можно создавать Flash-приложения для мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS. Также используя сервис Creative Cloud, можно проводить совместное создание приложений.

Преимущества и недостатки

Утилита работает с технологиями AIR и Flash Player. Кроме того, приложение можно устанавливать на ОС любой разрядности. Также Adobe Flash Professional способна обрабатывать огромное количество форматов. Помимо этого, программа располагает простым и понятным интерфейсом, который позволяет быстро разобраться с ее возможностями. Приложение бесплатно распространяется.

Из недостатков можно отметить ограниченный пробный период использования программы, который составляет 30 дней. Также приложение обладает неудобной инсталляцией с помощью утилиты CreativeCloud, предварительно зарегистрировавшись в Adobe ID.

Компания Adobe уже длительное время создает софт, который позволяет качественно выполнять работу. Это приложение не стало исключением. Возможности утилиты позволяют создавать любой контент, использующий технологию Flash.

Правда, Adobe Flash Professional обладает ограниченным сроком бесплатного использования, но за это время можно полностью изучить все функции утилиты. Чтобы иметь возможность постоянно пользоваться программой, необходимо приобрести лицензионный ключ. При необходимости можно воспользоваться аналогичной и полностью бесплатно программой Vectorian Giotto.