Минимальные системные требования bless online. Системные требования Bless Online. Когда выйдет Bless Online

Амбициозная онлайн-игра, в которой, к сожалению, слишком много недоделок и устаревших элементов

Bless - совершенно нетипичная корейская онлайн-игра. В ней нет разукрашенного во все цвета радуги мира, спецэффектов, от которых вытекают глаза, каких-нибудь лазурных великанов в юбках, бродящих по воздуху, и прочих безумных порывов восточного геймдизайна. Оружие здесь не больше героев, которые его используют, а попытка поставить на максимум показатель «размер груди» при создании женского персонажа даже вызывает легкое недоумение. Авторы изначально позиционировали Bless как игру, сделанную в западном стиле, и это было бы здорово, если бы не пара «но». Во-первых, онлайн-жанр в США и Европе сейчас явно не в лучшей форме (много ли вы знаете находящихся в разработке западных MMO-игр?) Во-вторых - и это самое важное - Bless во многом выглядит как игра пяти-шестилетней давности, которая еще и сделана очень небрежно.

Завязка сюжета проста - есть две фракции, которые враждуют друг с другом. Одни воображают себя свободолюбивыми демократами, другие прикидываются гордыми имперцами - но разница лишь в словах, никаких определяющих черт у обеих фракций нет. На два государства в Bless всего один континент, что подразумевает PvP-разборки в самый неожиданный момент, но поначалу придется решить внутренние проблемы своего государства.

Неплохо написанный сюжет, открытый мир, где, свернув с дороги, можно найти приключение - казалось бы, что может быть лучше для любителей приключенческих онлайн-игр? В первые часы Bless действительно поддерживает интригу, проводя игрока по шикарным городам и заставляя вникать в местные политические разборки, но затем начинает сдавать. Большой и бесшовный мир до неприличия однообразен - общий стиль локаций меняется очень редко, а красивых и запоминающихся мест почти нет. Картинка игры устарела на несколько лет, плюс разработчики до сих пор не решили все проблемы с производительностью - даже владельцам систем ценой под 100 тысяч рублей приходится снижать настройки, особенно когда на экране много персонажей.

Сюжет радует только на первых уровнях - у обеих фракций очень неплохая линейка квестов с неожиданными поворотами и симпатичными роликами. Но после пяти-шести часов прокачки начинает расти «расстояние» между заданиями - чтобы приступить к очередному, все чаще приходится брать дополнительные миссии, которые здесь до предела однообразны. Убить десяток врагов, собрать шесть предметов, разбросанных буквально за соседним забором - всем этим мы уже занимались десятки раз. Есть проблемы и с самим сюжетом - почти все задания проходятся в режиме фазирования, когда для каждого игрока создается собственная локация. Так что если вы качаетесь в компании, то готовьтесь к тому, что ваши товарищи регулярно будут пропадать из виду и вам постоянно придется договариваться, где ваша группа воссоединится на этот раз.

Небрежность разработчиков - еще одна особенность Bless. В игре много багов, перевод местами сделан не до конца, возможности по настройке интерфейса минимальны - нельзя даже подвинуть панели так, как тебе больше нравится. Система навыков очень запутана: многие работают в связке, но можно играть целыми днями, не догадываясь, что на самом деле ваш персонаж может гораздо больше, чем вам казалось. И это лишь некоторые вещи, которые сделаны неудобно - список можно продолжать очень долго. Разумеется, многие проблемы игры поправят через несколько месяцев, но вот дотерпят ли до этого момента игроки - большой вопрос.

Это достаточно серьезная проблема, так как PvP-контент в Bless требует участия большого количества людей. Классические осады заработают только при наличии крупных гильдий, и даже основное поле боя рассчитано на бои в формате «сто на сто» - когда игроков сильно меньше, играть просто неинтересно. При этом уже спустя несколько дней некоторые матчи стали проходить в неполном составе и - что хуже всего - с перевесом одной из сторон. На первую осаду столицы собралось приличное количество игроков, но тут подвел сервер - играть из-за лагов было невозможно.

Да что там - даже собрать пять человек в подземелье в Bless порой непросто. Сами инстансы весьма неплохие: хорошо оформлены, с интересными боссами, проходить их - одно удовольствие. Если бы их было больше, PvE можно было бы записать в плюс Bless, но - увы. Несколько инстансов для прокачки, буквально пара подземелий на максимальный уровень (и забудьте о рейдах - все максимум на пять человек), да несколько боссов на основном континенте. В свое время World of Warcraft на месяцы увлекла игроков именно благодаря продуманной системе топовых рейдов на любой вкус. В Bless администрация постепенно добавляет режим повышенной сложности для низкоуровневых подземелий, но все это - повторение пройденного, интересное только самым заядлым коллекционерам экипировки. Действительно нового контента на максимальном уровне в Bless пока очень мало - и это катастрофа, учитывая, что прокачка даже в «ленивом» режиме занимает от силы неделю-две.

Из собственных идей Bless стоит отметить систему питомцев - она неплохая, но вряд ли станет тем, ради чего можно остаться в игре. Основная идея состоит в том, что любого монстра тут можно приручить. Одни становятся ездовыми питомцам, другие сопровождают игрока, давая какой-то ценный бафф, третьи могут выполнять задания, зарабатывая специальный ресурс. Настоящее раздолье для коллекционеров - можно искать редких питомцев или, например, приручить элитного врага, победа над которым еще пару дней была проблемой - но какая в том польза, если деваться с этим питомцем все равно некуда?

Bless сейчас практически нечем увлечь игроков. У нее устаревшая графика, куча ошибок и недоделок, но самое главное - совсем мало качественного контента для любителей PvE. Осады и очень масштабное поле боя теоретически могут быть интересны - но не факт, что в игре наберется достаточно игроков для того, чтобы они заработали как надо.

События которой происходят во вселенной средневекового фэнтези .

Общее

Bless разрабатывается компанией Neowiz Bless Studio с 2009 года, а вышла в свет в 2016 году. Игра является и основная ее цель – сражения с другими фракциями .

Начало игры

Фракции

Прежде, чем начать играть необходимо выбрать одну из фракций, к которой будет принадлежать Ваш герой. На выбор предлагается 2 фракции , в каждую из которых входит 4 расы . Каждая раса имеет свою сюжетную линию.

Гирон (Север)

  • Валоры;
  • Сильвы;
  • Ругару;
  • Федеины;
  • Маску (нейтральные);
  • Сирены (нейтральные).

Союз (Юг)

  • Амистады;
  • Маррианцы;
  • Таргарцы;
  • Иблисы;
  • Маску (нейтральные);
  • Сирены (нейтральные).

Классы

На данный момент в игре присутствует 6 классов :

  1. Страж;
  2. Берсерк;
  3. Следопыт;
  4. Ассасин;
  5. Паладин.

Редактор персонажа

После этого необходимо создать для него отличительные черты внешности на свой вкус или выставить их рандомно.

Геймплей

Играть мы будет в уже привычном виде от 3-го лица, мы сможем сражаться с другими игроками, исследовать новые земли и выполнять квесты. В игре большое число данжей, где мы будем одевать нашего персонажа. Передвигаться по миру можно с помощью маунтов как на земле, так и в воздухе. В игре присутствует смена времени суток, поэтому придется сражаться и ночью.

PVP

Противостояние игроков в Bless Online можно разделить на 3 типа:

  • Фракционные — противостояние между кланами, которое может насчитывать до 100 игроков с каждой стороны.
  • В открытом мире , участвовать в котором можно только на определенных территориях, где это разрешено.
  • Режим Осады , возникающий при перераспределении территорий.

Приручение питомцев

Отличительной чертой игры является то, что можно приручить практически любое существо из мира Bless. Все питомцы приручаются специальными свитками, выдающимися по квестам. Животным можно повышать ранг от обычного до легендарного – чем выше ранг, тем больше умения зверя, значит, персонажу он будет помогать значительно сильнее.

Каждая фракция имеет определенные территории, где может первой нападать на врага. Имеются также мирные территории, где бои PvP невозможны. В зонах конфликта можно первым нападать на любого игрока из вражеской фракции.

Гильдии

Разработчики рассказали о создании гильдий , где каждый член сможет вносить вклад в общее дело, накапливая за это очки активности . Их можно перевести в очки влияния , они необходимы для проведения торгов за господство над территорией.

Главы гильдии, которые заключили договор об определенных территориях становятся лордами и получают право участвовать в войне за столицу.

Когда выйдет Bless Online?

31 мая 2018 года начался ранний доступ Bless Online, а дата выхода игры запланирована на 23 октября 2018 года .

Спустя многие годы ожиданий, 27 января в Корее наконец-то стартовал ОБТ игры . Работу над этой MMORPG начала компания Neowiz в далеком 2009 году, но по неизвестным причинам проект приостанавливали несколько раз и, по-видимому, смогли закончить только в 2015.

Игра построена на движке Unreal Engine 3, что делает ее не такой требовательной к системе, но устанавливает большие ограничения на графику. Bless не может похвастаться шикарной графикой как, например Black Desert. Но, не смотря на это, игра уже пришлась по душе многим игрокам благодаря автотаргет-системе наведения, что сделало ее похожей по механике на легендарные WoW и Lineage II. Это значит, что нас будут ждать уже стандартные игровые классы в игре, такие как танки, дд и хилы, где у каждого будет своя роль.

Мир Bless Online.

Территория Bless — 170 квадратных километров открытого мира (превосходит по размерам Азерот – главную игровую зону в WoW);

Мир бесшовный, что значит отсутствие загрузок при переходе из одной локации в другую и отсутсвие телепортов;

В игре есть инстансы (данжи);

Для передвижения по игровому миру можно использовать маунтов (ездовых животных), а также лодки, воздушные шары и т.д.;

Присутствует динамическая смена времени суток.

Фракции и Расы Bless online.

В основе сюжета лежит противостояние двух могущественных фракций, расположенных на одном материке. Цель каждой фракции это захватить контроль над территорией противника и объединить все расы в один союз. Северная часть континента принадлежит фракции Хирон а южная – Союз. В союзе обоих фракций состоят разные рассы, (всего в игре их 10). Уже на старте вам нужно будет определиться, на какой стороне будете играть вы.

Защитники севера, которые старательно оберегают свои земли от вторженцев. Империя одного правителя, где все подчиняются королю. За 100 стремительно продвинулась в развитии, опережая по технологиям южную часть континента.
Из-за герба их часто называю Грифонами. Столица империи – город Хиракон, находится в центральной части севера.

В северной фракции состоят:

Хабихи (HABICHTS);
Лесные Эльфы (SYLVAN ELF);
Лупусы (LUPUS);
Федаины (FEDAYIN);
Сирены (SIREN);
Маску (MASCU)

Хабихи стоят во главе империи. Выглядят как обычные люди, уважают традиции и ценят мужество и смелость. Именно они объединили отдельные племена в Священный союз и привели империю к процветанию за столь короткий срок. Стремятся расширить свое влияние на южную часть континента.
Предпочитают тяжелую и не слишком изящную, зато надежную экипировку.

Лупусы – раса, внешне напоминающая волков. Одни из древнейших обитателей северных лесов. Они отличные охотники, ценят преданность и верность, дисциплину. Относятся с уважением к союзным расам, а на поле боя превращаются в свирепых бойцов, которые не щадят противников. По мере развития смогут превращаться в полноценных волков.

Федаины – раса, недоступная на ОБТ. Все что о них известно: они сбежали из другого измерения. В своем мире они были элитой, пытавшейся захватить власть. Потерпев неудачу, сбежали в этот мир. Усвоив урок, присоединились к империи и теперь усердно охраняют ее границы от врагов.

Маску или же Маскоты – одна из нейтральных рас в игре, которая может выступать как за Север, так и за Юг. Они прибыли с другого континента. Из-за сильной бури, их дирижабль потерпел крушение, и они обосновались на небольшом острове, недалеко от континента. Со временем не сошлись во взглядах и разделились на две части. Одна примкнула к Империи, одна – к Союзу. Маску – умелые изобретатели, которых очень ценят в Империи. Именно они поставляют в Империю новую современную технику.
Вне зависимости от того, за какую фракцию вы будете играть, выбрав Маску, на старте вы окажетесь на острове, и уже позже перейдете на территорию своей фракции.

Сирены – вторая нейтральная раса, которая может быть на стороне Севера или Юга. На ОБТ пока не доступны, но будут введены позже. Родные земли Сирен уничтожены из-за извержения подводного вулкана. Долго скитаясь на кораблях, они однажды причалили к северо-западной части континента. Там они пытаются снова набраться сил и восстановить свое могущество и влияние. Сирены – отличные пловцы, мореходы и кораблестроители. Живут в единении с природой, занимаются изучением подводных глубин. Кроме того обладают очень красивым голосом.

Союз (Юг)

Священной империи противостоит Союз . За долгое время раздора южная часть материка пришла в упадок. Не добившись успеха в нападении на Север поодиночке, устав от разрухи и постоянных конфликтов между собой, отельные племена подписали военный пакт о мире. Основной целью Союза с тех пор стало противостояние Северу. Члены союза не хотят становиться частью Империи, а наоборот желают присоединить к себе северную часть континента. Это союз отдельных федераций, в каждой из которых свои устои, правила и порядки.

Столица Союза – город Спезия . Он расположен практически на границе двух фракций. Очень красивый город со сложной архитектурой и множеством мостов. Герб Союза – Дракон.

В Союзе состоят следующие расы:

Амистады (AMISTAD);
Водные Эльфы (AQUA ELF),
Пантеры (PANTERA);
Иблисы (IBLIS);
Сирены (SIREN);
Маску (MASCU).

Амистады – раса людей. В свое время они ушли от Хабих, освободившись тем самым от влияния Империи. Они образованные, воспитанные, вежливые, на равных ценят науку и искусство. Почитают равенство и свободную жизнь, именно из-за этого ушли из Империи, где преобладают контроль и подчинение. В одежде предпочитают элегантность практичности и надежности.

Водные эльфы в свое время ушли от Лесных эльфов, несогласные с их устоями и правилами. В поиске лучшей свободной жизни они обустроились на южном острове, отдаленном от материка, возвели свой город с помощью магии. Основа мировоззрения и всех стремлений Водных эльфов – это создание свободного общества, где ценят и уважают друг друга и не боятся прогресса. Вступили в южный Союз, так как в нем никто не запрещает им мыслить и делать то, что они хотят.

Пантеры – раса скитальцев, ранее не признающих над собой никакой власти. Долгое время жили небольшими племенами и промышляли разбоями и грабежами. Объединившись в одно большое племя, вступили в Союз и отныне сражаются за свободу и равность между всеми. Свирепые воины, почитающие отвагу и смелость, ценят тех, кто доказал свое мужество в бою. По мере развития смогут превращаться в полноценных пантер.

Иблисы – раса полудемонов. На ОБТ недостуны и будут выпущены с более поздним контентом. Как и Феадины, они жили в другом своем измерении, но были вынуждены сбежать оттуда, когда началось восстание и приверженцы Дьявола были свергнуты. Покинув свой дом и отрекшись от древних знаний, они потеряли возможность вернуться домой. Не смотря на это, у них сохранилась их демоническая сущность и стремление к уничтожению врагов даже самыми подлыми способами.

Маску и Сирены – нейтральные расы, которые могут выступать и за Союз, и за Империю, в зависимости от того какие цели они преследуют. Свою сторону эти расы, однако, должны выбрать уже на этапе создания персонажа, дабы исключить возможность кочевать из одной фракции в другую. В составе Союза обе расы создали свои города и поселения, образовав тем самым свои отдельные федерации, где они занимаются тем, чем хотят.

Игровые классы и навыки в Bless Online.

В нам доступны на выбор 8 классов , которые уже, так или иначе, знакомы игрокам, потому что встречались в других MMORPG. Как уже говорилось ранее, благодаря автотагретной системе наведения, в игре будут и танки, и дд, и хилы (которых зачастую нет в современных MMO). В зависимости от выбранного класса, у каждого будет своя конкретная роль в командной игре.

Защитник (Guardian)

Название говорит само за себя. Типичный танк в тяжелой броне, которого тяжело и долго убивать. Вооружен одноручным мечом и щитом. Обладает большим количеством здоровья и защиты, в скилах много блоков и станов.

Берсеркер (Berserker)

Еще одно «говорящее» название класса. Вооружен алебардой, в тяжелой броне. Одержимый жаждой крови, воин, размахивающий оружием направо и налево, быстро убивающий своих врагов, при этом сам обладает большим запасом здоровья и немалой защитой.

Ассассин (Assassin)

Загадочный воин, который всегда скрывается в тени. В его арсенале множество ядов, которыми он смазывает свои клинки. Отлично разбирается в анатомии и знает все уязвимые места противника, по которым и наносит свои удары.

Маг (Mage)

Повелитель четырех стихий: воды, огня, воздуха и земли. Имеет в своем арсенале несчетное количество опасных заклинаний. Сокрушительные удары мага всегда попадают в свою цель.

Рейнджер (Ranger)

Лучник, который скрывается между деревьев, выслеживая свою цель. Для преимущества над врагом использует окружающую среду: возвышения, деревья, кусты. Также в его арсенале есть много ловушек и других приспособлений. Рейнджер способен убить врага еще до того, как враг его заметит.

Паладин (Paladin)

Класс, знакомый многим по WoW. Вооружен булавой и щитом, может быть как отважными воином, так и поддержкой союзников. Наделен способностью исцелять и воскрешать, в своим запасе имеет большой набор защитных и усиливающих бафов, которые он применяет на союзниках.

Чернокнижник (Warlock)

Типичный для многих MMO призыватель. Подчиняет своей воле демонов, заставляя их сражаться вместо него.

Мистик (Mystic)

Живет в единении с природой. Может призывать различных духов, которые могут атаковать противников или же наоборот защищать и исцелять Мистика и его союзников.

Изучение навыков происходит во время покупки специальных книг у тренера (так же как и в Aion). Все навыки делятся на 4 типа: активные, пассивные, навыки специальных стоек, комбо (срабатывают один за другим или при выполнении определенного условия). Использовать можно будет ограниченное количество навыков, однако игрой предусмотрена быстрая смена «экипированных» навыков с одного набора на другой.

PVP-система в Bless online.

PVP-контент представлен в игре в нескольких вариантах. Это и фракционное PVP (противостояние враждующих кланов) и осады и PVP в открытом мире.

Фракционные PVP могут быть и небольшими ивентами, так и большими сборищами на арене 100х100 человек.

Чтобы попасть на Арену , нужно нажать на специальный знак внизу экрана, где выбрать количество игроков (до 100х100) и ждать пока соберется нужное количество.
На карте осады обозначены два лагеря разных фракций, специальный камень (в центре) и деревья (которые нужно захватить, чтобы завладеть камнем). Та фракция, которая первая завладеет камнем, победит.

За убийство игрока враждующей фракции будут начисляться специальные Очки чести , за которые позже можно приобретать хороший шмот. Плюсом для противников PVP является то, что такие очки можно будет получить в обмен на очки PVE. А значит необязательно участвовать в массовом побоище.

PVP в открытом мире возможно только на разрешенной территории. На карте она отмечена специальными значками:

— мирная территория;
— зона конфликта, PVP разрешено;
— места, защищенные от противостояния фракций, фактически мирные зоны;
— охраняемая территория.

Осады происходят во время перераспределения территорий среди гильдий одной фракции. У каждой фракции есть свои правители, а также те, кто заведует отдельными территориями: у Империи – лорды, у Союза – губернаторы.
Стать Лордом или Губернатором может только глава гильдии, которая наберет достаточное количество очков PVP. А уже чтобы стать королем, лорду/губернатору нужно захватить столицу фракции и свергнуть прежнего короля. В это время и проходят массовые осады территорий. На осадах есть возможность использовать стандартные осадные оружия, которые создаются перед боем игроками.

PVE-контент в Bless Online.

Помимо уже привычных всем сюжетных и ежедневных квестов, в игре присутствуют инстансы. Они играют немаловажную роль в сюжете, так как после прохождения того или иного данжа, открывается новая сюжетная ветка со своей историей. Интересной особенностью игры является то, что данжи можно проходить в нескольких режимах (на скорость, к примеру). За их прохождения будут даваться достижения и различные ценные награды.

Мирная деятельность в игре, то бишь крафт, тоже присутствует. На выбор даются уже знакомые многим профессии – рудокоп, алхимик, кузнец и т. д.

Присутствуют и необычные для многих MMO занятия, как коллекционирование картин и реликвий, решение загадок и поиск кладов.

Так как мир бесшовный и не имеет телепортов, для быстрого передвижения игроки используют маунтов. Они могут бегать по земле или летать.

Получить ездового питомца можно за выполнения квестов или купив у NPC. Также интересной фишкой игры является приручение мобов, путем которого тоже можно получить маунта (но также может упасть боевой питомец или рабочий).

По стандарту все питомцы имеют свой ранг (определяется по цвету: белый – обычный; зеленый – хороший и т.д.). Чем выше ранг, тем больше способностей питомец будет иметь. Умения питомца могут быть активные и пассивные.

Ранг можно повышать. В окне меню выбираете питомца, которого желаете улучшить, перетаскиваете на открывшуюся панель прирученное существо такого же ранга и жмете на «ОК». В итоге получаете питомца на ранг выше. Однако улучшить с первого раза может не получится (стандартная система фейлов, которая даст шанс следующего успешного улучшения).

Повышается уровень маунта по похожей схеме методом укрепления: открываем меню, жмем на питомца, выбираем «Укрепить», выбираем каким существом жертвовать для улучшения, жмем «ОК». С повышением каждого пятого уровня скилы питомца будут улучшаться.

Если вы хотите играть прямое сейчас на корейском сервере, то нет проблем. Мы подготовили для вас гайд , там же вы найдете патч для английского языка

Пока что это все что известно о , устройстве игрового мира, механике и классах. Но даже так, сразу видно, что разработчики попытались вложить все преимущества таких игр как и Lineage II и создать уникальную интересную игру, контент которой не надоест игрокам за пару месяцев, как это часто случается со многими новыми MMORPG. Получилось ли у них? Узнаем тогда, когда Bless локализуют в России или хотя бы Европе.

Многопользовательская онлайн-игра, события которой разворачиваются в вымышленном Средневековье, где игроки выполняют задания, ходят в рейды и сражаются в PvP.

Bless разработана студией Neowiz Games, которая считается одним из крупнейших онлайн-издательств в Корее. Открытое тестирование корейской версии началось в январе 2016 года, а российской локализации - в декабре 2016-го. Базовая версия игры бесплатна, а за реальные деньги можно приобрести дополнительные преимущества - начиная с более быстрой прокачки и заканчивая ресурсами для PvP и крафта. В России издателем игры является компания 101XP.

События Bless разворачиваются в вымышленном Средневековье, а графически Bless больше похожа на онлайн-игры из США и Европы, чем на европейские проекты. Мир игры поделен между двумя фракциями: империей Гирон и Союзом, который придерживается более демократических взглядов. Фракции постоянно воюют между собой, плюс в Bless присутствует и война между гильдиями, в которой стороны борются за контроль над замками. Обладание замком дает гильдии серьезные преимущества, но удержать его сможет только серьезный коллектив игроков.

Максимальный уровень персонажа в Bless равняется 45, а прокачаться можно несколькими способами. Основной - сюжетная кампания, события которой последовательно развиваются во всех крупных городах фракции. При желании можно качаться на дополнительных заданиях: мир Bless полностью открытый, без разделения на локации, и практически в любой его точке можно найти поселок или лагерь, чьим жителям требуется помощь. Некоторые дополнительные задания и вовсе выдаются автоматически - например, встретив и убив какого-нибудь нового монстра, игрок получит задание на убийство еще нескольких таких.

Наконец, уже через несколько часов прокачки открывается доступ к первым подземельям. Это классические инстансы, рассчитанные на пять игроков - в них надо уничтожить некоторое количество обычных врагов, а также нескольких боссов, для победы над которыми надо действовать по тактике. Для каждого инстанса придуман собственный сюжет и другие фишки - например, ловушки. В подземельях в награду выдается достаточно мощная экипировка, плюс компоненты для крафта - с помощью ремесел в Bless создаются одни из лучших вещей.

К максимальному уровню сложность PvE растет - хорошо подготовленный и экипированный персонаж может пойти в топовые рейды, а также на отдельных боссов, разбросанных по разным уголкам мира. Делать это, разумеется, лучше в составе опытной гильдии.

Альтернативный путь развития - PvP. Помимо упомянутых выше осад, в Bless есть несколько типов арен, рассчитанных на команды разной численности - от трех и до ста игроков. Последние - самый простой способ принять участие в действительно массовых боях: если у игрока нет заранее сыгранной группы, то отряд ему подберут автоматически. Само сражение идет по правилам контроля за точками, однако размер команд серьезно меняет тактику - понять, что делать в толпе из нескольких десятков человек, порой очень трудно.

В Bless стандартная система классов - есть танки, лекари и атакующие бойцы - а вот механика кому-то может показаться непривычной. У каждого класса множество умений, однако использовать в билде можно только ограниченное количество. Поэтому важно подобрать в каждый билд самые необходимые и мощные способности, проследить, чтобы они максимально усиливали друг друга, а также научиться быстро переключаться между несколькими билдами.

Еще одна интересная особенность игры понравится коллекционерам - приручить здесь можно почти любого питомца, если раздобыть специальный свиток соответствующего уровня. Питомцы делятся на три типа: ездовые, спутники, которые повышают одну из характеристик героя, и последователи, которых можно отправлять на разные задания, чтобы получить награду. Питомцы прокачиваются вместе с героем, и, разумеется, их можно менять под ситуацию. Это достаточно редкая для онлайн-игры возможность - например, можно вернуться в одну из низкоуровневых локаций и приручить босса, для убийства которого в свое время понадобилась целая группа игроков.

В России. Ее особенностью является весьма интересная сюжетная линия, которой позавидует чуть ли не все известные нам мморпг. Действия разворачиваются в масштабной войне империи Гирона против Союза. Разработкой занимается корейская компания Neowizz. Разработчики старались максимально приблизить игру к канонам «западных» ММОРПГ.

Блесс онлайн можно считать своеобразным миром, охваченным жаждой власти враждующих сторон. Потрясающий мир выполненный для любителей mmorpg средневекового стиля, а также отлично проработанные средства передвижения затянут даже самого привередливого геймера. Отклонением от остальных игр подобного жанра – отсутствует разделение локациями, кастомное создание персонажа. Создана на движке unreal engine.



Обзор Bless online

Механика довольно проста — поднять лвл можно несколькими способами:
довольно простой – убийство кровожадных, беспощадных мобов. Преимуществом является изучение мобов, разработка тактики. Боитесь убивать? Тогда предоставлю ниже следующий способ.
второй и менее кровожадный – выполнение квестов. Проходите задания, изучаете мир, получаете щедрую награду – золото, игровой опыт.

Обычная система боя – выбираете жертву, используете умения своего героя. Но есть одна особенность – неординарная система билдов. Присутствует место только под несколько основных, вспомогательных навыков. Чтобы подобрать нужное сочетание умений, потребуется целое искусство.

Ярым любителям пве стиля, мморпг предоставляет огромное количество рейдов, боссов, а так же специальных заданий по достижению максимального уровня. Несколько ветвей развития персонажа. Шмот, броню без особых усилий добудете гильдией, либо получите за квесты. Ролевая система (танк, лекарь, дд). По мере прохождения вам полностью откроется история мира мморпг от Neowizz.

PvE присутствует 2 режима:

  1. Поиск, убийство врагов вблизи пограничных зон.
  2. Противостояние сторон.



Баталии между игроками

PvP реализовано профессионально. Любителям pvp режима, разработчики предоставляют осаду, защиту замков гильдиями. Для достижения целей игроки могут использовать осадные орудия, также можно использовать поддержку воздушную поддержку.

Система классов

Разработчики хорошо постарались. Существуют 8 классов: Хранитель, Берсерк, Паладин, Рейнджер, Ассасин, Маг, Чернокнижник, Мистик. Согласно классу, разрабатывается соответствующая тактика.

Краткий обзор:

  • Хранитель Ассасин
  • Берсерк Маг
  • Паладин Чернокнижник
  • Рейнджер Мистик

Хранитель это танк, ролевая задача – держать как можно больше противников, выдержать колоссальное количество урона. Хранители – один из оставшиеся родов тамплиеров, наделенных чрезвычайной мощью огня.


Берсерк

Неистово мощный вид персонажа, предназначен для нанесения огромного урона противника. Обладает мощным оружием. Берсерк – вечно странствующий герой с жаждой битв, славы. Очень кровожадный класс.

Паладин

Очень гибкий стиль введения боя. Паладин – предназначен для поддержки союзников, но благодаря своему снаряжению (булаве, щиту), может атаковать, выдерживать незначительный урон. Наделен божественной мощью, сокрушает нежить. Роль зависит от потребности компании.

Рейнджер

Главная роль — нанесение урона. Он же лучник. Сокрушает врагов луком и меткостью, превосходно атакует издалека, обладает сокрушительными умениями. Очень мобильный персонаж. Способен задержать продвижения неприятелей, снизить их броню.

Ассасин

Крайне скрытые, опасные представители убийц. Обладают отравляющими клинками, способны незаметно убить любого врага.

Маг

Довольно древние служители разных стихий (воды, ветра, огня). Имеют сокрушительную магию. Умения выбирается согласно стихий.

Чернокнижник

Специалист темной магии. Способен вызвать полчища темных воинов. Очень мощный колдун. Атакует одного противника, либо группу. Способен подчинить своей воле, либо беспощадно убить.

Мистик

Волшебники – используют силу природу, дабы противостоять всем. Гибкий подбор роли. Незаменимы при групповых рейдах. Воскрешают, лечат или усиливают своих собратьев.

Расы

ММОРПГ предоставляет возможность выбора расы согласно фракции. Гирон: Ругару, Сильвы, Валоры, Маску. Союз: Таргарцы, Маррианцы, Амистады. Подробное описание расположено по адресу локализатора Bless online 101xp.

Средства передвижения

Целью разработчиков было создание максимально динамической ммошки. Признаться, это у них получилось. Есть огромное количество питомцев, более 800. Существует возможность приручить любого питомца специальным свитком. Самым популярным является Pantera.

Общая информация

Дата выхода Bless Online в Роccии назначена на 2016 год. Регистрация на ЗБТ — сайт 101xp, условно-бесплатная модель распространения. К пребольшому сожалению ОБТ начнется нескоро. Новости вы можете увидеть на сайте mail, 101xp (корейской версии игры). Так же ниже есть видео о Bless. Следите за обновлением заявок ЗБТ.

Системные требования Bless Online

Минимальные

  • Операционная система — Windows 7/8/10
  • Процессор — Intel i3 550(28) или аналог AMD Athlon II x4 620
  • Оперативной памяти — 4 гб
  • Видеокарта — Nvidia Geforce GTS 250 или аналог Radeon R7 240
  • Свободного места — 34 гб
  • Операционная система — Windows 7/8/10 (64 — х битные)
  • Процессор Intel i5 3570 или аналог AMD FX-6350
  • Оперативной памяти — 6 гб
  • Видеокарта — Nvidia GTX 660 или аналог R9 270
  • Свободного места — 34 гб

Трейлер

Геймплей