Логическая игра поймай кота скачать. Поймай кота. Игра

«Поймай кота» – отличная игра для проверки вашей способности решать , а также хорошая возможность потренировать свои навыки поиска креативных решений . Эта online флэш-игра разработана знаменитой японской дизайнерской лабораторией Gamedesign (gamedesign.jp) и носит оригинальное название «Chat Noir» («Черный кот» - по-французски).

Попробуйте поймать черного кота, чтобы потренировать ваши интеллектуальные и творческие навыки. Правила этой игры, а также рекомендации, как в нее выиграть даны ниже.

Правила. Игра «Chat Noir» предлагает вам ловить черного кота, окружая его кружочками. Один кружочек закрываете вы – один шаг делает кот. Если кот убегает за границу игрового поля – побеждает он, если этого не делает и ему больше некуда двигаться – побеждаете вы.

  • Цель кота: убежать за пределы поля, двигаясь только по желто-зеленым (салатовым) кругам.
  • Ваша цель: сделать так, чтобы коту этого не удалось.

Если вы впервые играете в игру «поймай кота» и у вас нет опыта состязания в , в крестики-точки и тому подобное, то, скорее все, вы испытаете определенные трудности с этой игровой кошачьей охотой. И правда, поимка кота является непростым делом и не только для новичков. Для начала постарайтесь, применив свое творческое мышление и интеллект, и самостоятельно найти верную стратегию, как поймать черного кота. Если вам все-таки не удалось этого сделать, то можете применить правила и рекомендации, приведенные далее.

Естественно, не существует стопроцентного способа выиграть в данную игру . Однако, следуя некоторым рекомендациям, можно существенно повысить вероятность своей победы над убегающим черным котом.

Во-первых , не пытайтесь быстро ставить точки, пытаясь, действительно, гнаться за котом. Желание поскорее выиграть в данном случае действует против вас. Продумывайте каждый дальнейший шаг, можно сказать, постарайтесь думать как кот. Думайте, куда он может пойти.

И есть одна особенность. Игра настроена так, что в большинстве случаев, кот ищет наиболее короткий путь к краю. Поэтому вы можете быть уверены, что кот, находясь в 2-х свободных кружочках от края, не повернет в обратную сторону.

Во-вторых , думайте наперед и перекрывайте поле в двух-трех кружочках от черного кота. Если вы будете ставить преграду прямо рядом с котом, он будет двигаться параллельно преграде прямо к краю, где его поймать будет просто невозможно. Расширьте фокус своего зрения и на игровое поле.

В-третьих , не ставьте лишних кружочков. Если вы расставляете ограждение на приличном расстоянии от кота, ставьте кружочки через один. Если кот приблизится к ограждению, вы всегда успеете закрыть оставленный пробел. Если же вы сразу будете ставить сплошной забор, то вы рискуете не успеть за убегающим черным соперником. Пример применения этого правила приведен в скрин-шоте ниже. Сверху и слева выстроен забор через один круг. Если черный кот из игры приблизится к «выходу» из построенного вольера, то вы тут же перекроете забор. В примере, нужно просто поставить кружок слева от кота. Если кот еще далеко от возможности убежать, продолжайте строить ограждение через один круг, например, правее.

Приветствую всех читателей моего блога!

Рад вас видеть снова на своем ресурсе. Сегодня решил про то, как разместить у себя на сайте или блоге онлайн-игру .

Как-то раз, блуждая по просторам интернета, я зашёл на блог одного вебмастера и увидел такую онлайн-игру и предложение автора немного отдохнуть, сыграв в неё. Ну, я и поиграл немного. Как оказалось, затратил около пяти минут!

Зачем нужна игра Поймай кота на блоге или сайте?

И вот я тоже решил, что игра Поймай кота тоже нужна на моём . Ведь если я уделил ей немного времени, то значит, некоторые посетители также захотят немного отдохнуть и поиграть.

Они поиграют, а блог получит положительную в виде увеличения времени пребывания пользователей на моем ресурсе. Признаться, я не тестировал эту игру на предмет увеличения длительности пребывания посетителей на блоге.

Это лично моё наблюдение и предположение. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях к данной статье.

Онлайн игра Поймай кота — устанавливаем на свой блог

Ну а теперь про то, как устанавливается на свой сайт или блог онлайн игра Поймай кота. Сделать это не составит большого труда.

Просто нужно разместить специальный код игры в то место на своем блоге, где хотите её отобразить. Копируйте специальный код и вставляйте его на свой блог:

Для размещения этой игры сразу после каждой статьи откройте файл single.php (одна запись) и вставьте специальный в нужное место.

Если хотите, то можете разместить эту игру в боковой панели или сайдбаре. Для этого нужно будет воспользоваться виджетами

Потом нажимаете кнопку «Обновить файл», чтобы изменения вступили в силу. Размеры отображения логической игры можно изменить.

Для этого нужно лишь поменять две цифры в коде, отвечающие за ширину и высоту основного поля для игры. Найдите эти строчки в коде:

width =" 320 " - ширина поля онлайн-игры height =" 225 " - высота поля онлайн-игры

И поставьте свои значения ширины и высоты(в пикселях). Вот и всё. Онлайн игра «Поймай кота» успешно установлена на вашем веб-ресурсе.

Если у вас не получилось, задавайте мне вопросы в комментариях.

А я в свою очередь предлагаю вам немного развеяться и поймать этого чёрного кота:

Хотите отдохнуть? Поиграйте в игру «Поймай кота»

Ваша задача расставить точки таким образом, чтобы кот не смог убежать.

У Вас не получилось? — начните игру снова!

«Поймай кота» – отличная игра для проверки вашей способности решать нестандартные задачи, а также хорошая возможность потренировать свои навыки поиска креативных решений.

Попробуйте поймать черного кота, чтобы потренировать ваши интеллектуальные и творческие навыки. Правила этой игры, а также рекомендации, как в нее выиграть даны ниже.

Правила. Игра «Chat Noir» предлагает вам ловить черного кота, окружая его кружочками. Один кружочек закрываете вы – один шаг делает кот. Если кот убегает за границу игрового поля – побеждает он, если этого не делает и ему больше некуда двигаться – побеждаете вы.

Цель кота: убежать за пределы поля, двигаясь только по желто-зеленым (салатовым) кругам.
Ваша цель: сделать так, чтобы коту этого не удалось.

Если вы впервые играете в игру «поймай кота» и у вас нет опыта состязания в крестики-нолики, в крестики-точки и тому подобное, то, скорее все, вы испытаете определенные трудности с этой игровой кошачьей охотой. И правда, поимка кота является непростым делом и не только для новичков. Для начала постарайтесь, применив свое творческое мышление и интеллект, и самостоятельно найти верную стратегию, как поймать черного кота. Если вам все-таки не удалось этого сделать, то можете применить правила и рекомендации, приведенные далее.

Как поймать кота

Естественно, не существует стопроцентного способа выиграть в данную игру. Однако, следуя некоторым рекомендациям, можно существенно повысить вероятность своей победы над убегающим черным котом.

Во-первых , не пытайтесь быстро ставить точки, пытаясь, действительно, гнаться за котом. Желание поскорее выиграть в данном случае действует против вас. Продумывайте каждый дальнейший шаг, можно сказать, постарайтесь думать как кот. Думайте, куда он может пойти.

И есть одна особенность. Игра настроена так, что в большинстве случаев, кот ищет наиболее короткий путь к краю. Поэтому вы можете быть уверены, что кот, находясь в 2-х свободных кружочках от края, не повернет в обратную сторону.

Во-вторых , думайте наперед и перекрывайте поле в двух-трех кружочках от черного кота. Если вы будете ставить преграду прямо рядом с котом, он будет двигаться параллельно преграде прямо к краю, где его поймать будет просто невозможно. Расширьте фокус своего зрения и смотрите дальше на игровое поле.

В-третьих , не ставьте лишних кружочков. Если вы расставляете ограждение на приличном расстоянии от кота, ставьте кружочки через один. Если кот приблизится к ограждению, вы всегда успеете закрыть оставленный пробел. Если же вы сразу будете ставить сплошной забор, то вы рискуете не успеть за убегающим черным соперником. Пример применения этого правила приведен в скриншоте ниже. Сверху и слева выстроен забор через один круг. Если черный кот из игры приблизится к «выходу» из построенного вольера, то вы тут же перекроете забор. В примере, нужно просто поставить кружок слева от кота. Если кот еще далеко от возможности убежать, продолжайте строить ограждение через один круг, например, правее.